Избежать ответственности по статье

Оглавление:

Статья 19.7.1 КоАП РФ. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов) (действующая редакция)

Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, — влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Постоянная ссылка на документ

  1. URL
  2. Текст
  3. HTML
  4. BB-код

URL документа [скопировать] HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать] [url=][/url] BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать] — в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать] Скачать документ в формате

  1. Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Правилами № 1075, Основами ценообразования, суды пришли к выводу о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.1 КоАП РФ.

О практике работы таможни по новой статье 19.7.13 КоАП РФ, добавленной к компетенции таможни в этом году

1 ст. 19.7.13 КоАП России. По результатам рассмотрения указанных дел об АП, по 8 из них назначены наказания в виде административного штрафа, общая сумма которого составила 160 тыс.

рублей, из которых 40 тыс. рублей уже взысканы.

На вынесенное таможней постановление по одному делу об АП российским лицом, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, подана жалоба в вышестоящий таможенный орган, решением которого данное постановление изменено, назначенный штраф в 20 тыс. рублей заменен на предупреждение.

Еще четыре постановления Владивостокской таможни находятся в стадии обжалования, три из которых – в Арбитражном суде Приморского края.

Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)

1.

В целом складывающаяся практика работы по делам об АП рассматриваемой категории положительная, каких либо существенных проблем в рамках исполнения возложенных на федеральном уровне полномочий и внутриструктурного взаимодействия в таможне не возникает.
Комментируемая статья устанавливает общие основания административной ответственности за непредставление информации, необходимой для эффективного осуществления государственного управления. Такая ответственность наступает в случае: — непредставления информации; — несвоевременного представления информации; — представление неполной информации; — представление искаженной (недостоверной) информации.

Закон устанавливает два обязательных условия привлечения к административной ответственности: — предоставление информации в государственный орган (должностному лицу) должно быть предусмотрено законом; — представляемая информация необходима для обеспечения законной деятельности государственного органа (должностного лица).

Так, в соответствии со ст. 15 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ

«Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

, органы государственной власти и государственные органы субъектов РФ, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять внешний государственный и муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законами субъектов РФ сроки обязаны представлять в контрольно-счетные органы по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2.

Обжалование размера штрафа

19.7.13 КоАП РФ увеличили срок давности привлечения к административной ответственности за непредоставление статформы до одного года ().

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

1. Непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.* 2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного , — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Как оспорить штраф за самовольное занятие земельного участка (ст. 7.1 КоАП РФ)

Так, например, Верховный суд РФ подтвердил законность решений нижестоящих судов, которые отменили штраф в размере 130 тыс.

руб. ( ); 2) штраф за правонарушение могут снизить. Причем суд вправе снизить штраф до суммы менее чем 100 тыс. руб., хоть выход за такой предел КоАП РФ не предусматривает.

Обоснование Это следует из позиции Конституционного суда РФ, изложенной в . указал, что КоАП РФ не предусматривает возможность снизить штраф, низший предел которого установлен в сумме более 100 тыс.

руб. Это не обеспечивает назначения справедливого и соразмерного административного наказания, поскольку не позволяет учесть: характер и последствия нарушения; степень вины привлекаемого к ответственности лица, его имущественное и финансовое положение; иные обстоятельства, которые имеют существенное значение для индивидуализации ответственности.

Судебная практика по ст.

19.7.13 КоАП РФ

КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере N… Не согласившись с указанным постановлением, р.р.

обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление начальника Волжского таможенного поста Астраханской таможни от «.».г., не оспаривая по существу наличие вины, изменить в части назначенного наказания, заменив назначенное наказание в виде административного штрафа в размере N…, на предупреждение. Считает, что контролирующим органом при вынесении постановления и назначении наказания не были полностью исследованы все материалы административного дела, не учтено, что она впервые привлекается к административной ответственности, она не отрицает, что при подачи статформы нарушила срок подачи, но срок нарушен на 4 дня, не является длительным. В ходе рассмотрения жалобы р.р.

Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)

Вы также можете получить комментарии к ст.

19.7 КоАП РФ. Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Ваш вопрос * от 11 апреля 2021 г.

Судебная коллегия по административным делам, надзор от 4 апреля 2021 г. Судебная коллегия по административным делам, надзор от 30 марта 2021 г. Судебная коллегия по административным делам, надзор от 30 марта 2021 г. Судебная коллегия по делам военнослужащих, надзор от 9 октября 2014 г. Судебная коллегия по административным делам, надзор от 22 апреля 2014 г.
Судебная коллегия по административным делам, надзор от 11 марта 2014 г.

Судебная коллегия по административным делам, надзор от 25 февраля 2014 г. Судебная коллегия по административным делам, надзор от 24 февраля 2014 г.

Статья 19.7.1. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, — влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

1. Объектом правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются общественные отношения, связанные с получением информации, необходимой для надлежащего государственного регулирования тарифов на товары, работы и услуги субъектов предпринимательской деятельности, в том числе субъектов естественных монополий, в целях недопущения установления ими монопольно высоких цен на продукцию (см.

Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2013 по делу N А46-33341/2012).

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством РФ и контроль за их применением (за исключением регулирования цен и тарифов, относящегося к полномочиям других федеральных органов исполнительной власти), является Федеральная служба по тарифам (ФСТ России).

Статья 19.7.1. Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов)

Совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, — влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. 1. Порядок представления в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, сведений (информации) об установлении, изменении, введении или отмене тарифов регулируется различными федеральными законами и другими подзаконными нормативными правовыми актами.