Изготовитель не отвечает

Почему предприниматель не может обратиться с иском о возмещении ущерба вследствие недостатков купленного товара напрямую к изготовителю?

Таким образом, действующее законодательство не предусматривает возможности предъявления требований, связанных с недостатками товара, используемого в предпринимательской деятельности, непосредственно к изготовителю, так как в соответствии со статьями 475 и 518 за недостатки товара отвечает продавец, а не изготовитель. Эта позиция содержится в Постановлении Президиума ВАС от 22 июня 1999 года No.

612/99 и активно применяется арбитражными судами. 2) В силу ГК РФ право на предъявления иска о возмещении вреда вследствие недостатков товара к продавцу напрямую имеет только потребитель. Любопытно, что порой субъекты предпринимательской деятельности пытаются «обойти» неудобную норму и обосновывают иски к изготовителям на основании ГК РФ и общей нормы о генеральном деликте в России.
В таких случаях суды, отмечают, что указанную норму нужно применять во взаимосвязи со ГК РФ.

Ответ на притензию покупателя?

18 ЗОЗПП, согласно которой Вы отвечаете только за недостатки товара, а за эксплутационных дефекты Вы ответственности не несете.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Изготовитель дверей не выполняет заказ

Санкт-ПетербургОбщаться в чате

  1. 7,1рейтинг

Доброго Вам дня! В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Это право предоставлено Вам ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Направляйте данной компании письменную претензию (письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, а также рекомендую продублировать, и отнести ещё и лично, чтобы расписались в получении). В претензии необходимо описать ситуацию, указать на неисполнение обязательств и заявить требования с указанием срока их исполнения.

Отвечает ли изготовитель за некачественный автомобиль?

Покупатель- юридическое лицо, соответственно, законодательство о защите прав потребителей не применяется.

В связи с этим хотелось бы обсудить возможность привлечения именно изготовителя к ответственности за некачественный автомобиль. Получается, что договорных обязательств между изготовителем и покупателем нет.

В законе (ГК) также не предусмотрена возможность обратиться именно к изготовителю, если покупатель не потребитель. Но, с другой стороны, в сервисной книжке указано, что автомобиль защищен именно гарантией Ситроен, а не какого-то ООО.

Возникает вопрос: отвечает ли изготовитель автомобиля за действия своего дилера, за исполнение им гарантийных обязательств? Как я понимаю, здесь даже больше не вопрос ответственности за некачественный товар, а ответственности за лицо, которое от твоего имени продает твой товар, за исполнение им гарантированных тобой обязательств.

Претензии по качеству товара: кто отвечает?

Требования к изготовителю покупатель может предъявить независимо от того, какие отношения существуют между продавцом и изготовителем. Возможно, что продавец был уполномочен изготовителем продавать товар или договор они не заключали (п.

2 раздела 8 разъяснений

«О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей»

, утвержденных приказом ГАК РФ от 20 мая 1998 г.

№ 160). Но от этого зависит, как в итоге распределится финансовая нагрузка, связанная с ответственностью за некачественный товар.Брак в производстве, а претензии продавцуРассмотрим следующую ситуацию.

Покупатель уже у себя дома обнаружил неявный брак. На утро свое возмущение и требование заменить недоброкачественный товар товаром аналогичной марки надлежащего качества он обращает к администрации магазина, где купил бракованную вещь.Допустим, товар был приобретен магазином непосредственно у изготовителя по договору поставки.

Как мне доказать как покупателю что ответственность за поврежденный товар не несу

Новосибирск

    ,

800 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Ответы юристов (9)

  1. 10,0рейтинг
  2. получен гонорар 46%Адвокат, г. МоскваОбщаться в чате
    • 10,0рейтинг
    • эксперт

    Добрый день, Наталья!Я после этого отправила независимую экспертизу, которая подтвердила недобракачественную установку кабины, сам товар был качественен.

    Как мне теперь поступить в этой ситуации если товар хороший, но по нашей рекомендации выезжали монтажники.???НатальяЕсли уже была проведена экспертиза, которая установила, что товар качественный, то больше ничего доказывать не нужно. Результате экспертизы — это уже доказательство.

    Сейчас Вы имеете полное право просто отказать покупателю в возврате денег со ссылкой на то, что согласно результатам экспертизы товар был продан надлежащего качества.

  3. эксперт

Кто и как проводит проверку качества товара?

Кроме того, продавец (изготовитель) должен принять у потребителя приобретенный товар ненадлежащего качества и при необходимости провести проверку его качества.

Покупатель должен быть проинформирован о времени и месте такой проверки, так как он вправе участвовать в ней ( Закона от 07.02.1992 N 2300-1; Правил). Иногда проверку качества проводят уполномоченные представители продавца (изготовителя), в частности сотрудники магазина, в котором товар был приобретен.

Однако чаще они не обладают нужной квалификацией, особенно если недостатки выражены неявно, внешне никак не проявляются и их можно выявить только при специальном исследовании. Тогда проверку качества товара выполняет, как правило, авторизованный сервисный центр, сотрудники которого обладают необходимыми навыками, квалификацией и оборудованием для полного исследования товара.

Вы купили товар ненадлежащего качества

28.10.08 Особенности дистанционной торговли Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения.

25.10.08 Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.

Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от.

22.10.08 Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере.

Полный список статей RSS Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ) Определяем существенный недостаток технически сложного товара

В случае, когда цель использования отличается от той, для которой товар предназначен, поставщик обязан передать товар, пригодный для этой цели.

Расходы на устранение дефекта приближаются к стоимости товара или превосходят. Также это касается и выгоды, которая могла бы быть получена при использовании этого предмета.

Срок, необходимый для устранения недостатка превышает 45 дней, предусмотренных законом (Статья 20 Закона «О защите прав потребителей»).

При этом отсутствие запасных частей и материалов не является причиной для продления времени, необходимого на ремонт.