Как оператор системы платон может рассчитать дорожный сбор

Система Платон: что это такое

Половина её Уставного капитала принадлежит государственной корпорации «Ростех», а вторая половина – предпринимателю Игорю Ротенбергу. Эти же лица являются учредителями общества с ограниченной ответственностью.

За услуги оператора из федерального бюджета Российской Федерации ежегодно компании выделяется 10 500 млн.

рублей. По оценке ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», благодаря работе «Платона» федеральный бюджет должен получать ежегодное пополнение в размере 20-50 миллиардов рублей. Система взимания платы «Платон» покрывает 50 774 километра федеральных дорог. Для обеспечения стабильной и эффективной работы, она включает в себя: центры информационной поддержки; геоинформационную систему и автоматическую систему расчётов; бортовые устройства для своевременного списания средств со счёта пользователя; системы стационарного контроля; системы мобильного контроля; интернет-сайт, обеспечивающий информационную и консультационную поддержку; колл-центр, работающий в круглосуточном режиме.

Система взимания платы Платон за проезд по дорогам для грузовиков массой более 12 тонн

стартовал сбор заявок на обслуживание будущей системы. Изначально к конкурсу были допущены иностранные операторы, однако из-за смены внешнеполитической ситуации в августе 2014 г.

был заключён концессионный договор между Федеральным дорожным агентством и компанией «RT-Инвест Транспортные Системы». Видеопрезентация системы Платон: В ноябре 2014 г.

правительством было высказано предложение облагать налогом передвижения грузовых машин, при этом сборы с перемещений ТС с максимально разрешённой массой более 12 тонн должны были направляться в региональные бюджеты и фонды, ответственные за содействие партнёрству между частными и государственными структурами.

18 мая 2015 года в Постановление №504 от 04.06.13, была внесена поправка, согласно которой плата за 1 километр пробега выросла до 3 рублей 73 копеек (предыдущее значение – 3,5 рубля).

Система «Платон»

Согласно программе, для проезда грузовиков взимается определенная плата с каждого километра автотрассы.

Сборы назначаются не на все дороги, а только на трассы федерального значения. Кто и за что должен платить? По утверждению правительства разрушение покрытия дороги происходит вследствие различных факторов.

  1. +7 499 938-42-73 Москва
  2. +7 800 511-81-25 Россия
  3. +7 812 425-13-82 Санкт-Петербург

Какие машины подпадают под эту категорию?

Один из наиболее выраженных – передвижение по ним большегрузных автомобилей. Поэтому движение такого транспорта сделали платным. Установленный лимит веса – 12 тонн. ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ! Бесплатная консультация!
Для быстрого решения вопросов льгот, пособий, выплат, субсидий и пенсий рекомендуем обратиться Вам к квалифицированным практикующим юристам по социальным вопросам: +7 499 938-42-73 | Москва +7 812 425 13-82 Санкт-Петербург +7 800 511-81-25 Россия Заявки принимаются КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Платон расчет стоимости маршрута

Однако с 15.04.2019 из-за увеличения коэффициента до 0,51 размер платы вырастет и составит 1,90 руб. (Постановление Правительства РФ от 24.03.2019 № 330).Бесплатная юридическая консультация:Мораторий на индексацию тарифа в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен продлен до 30 июня 2019 года. А вот начиная со 2-ого полугодия 2019 года платоновский тариф, по всей видимости, будет опять расти.

Его ежегодная индексация предусмотрена в соответствии с изменением индекса потребительских цен (ИПЦ) за период с 15 ноября 2015 года, когда система Платон была введена в действие (п. 2 Постановления Правительства РФ от 14.06.2013 N 504).Изначально у Платона тарифы должны были быть выше.

Как платится транспортный налог по системе «Платон»

По этой причине Правительство пришло к такому решению, как дополнительное налоговое обложение при помощи системы «Платон».

Постановлением Правительства РФ была установлена цифра – 3,73 рубля на 1 км пути (п. 1 Постановления Правительства РФ от 14.06.2013 N 504).
В ноябре 2015 года в пределах Российской Федерации начала свою деятельность программа «Платон».

Ее главные задачи:

  1. обработка информационных сведений;
  2. сохранение всей информации о перемещениях большегрузов по федеральным трассам в режиме настоящего времени.
  3. сбор соответствующих данных;

Автомобилисты пользуются системой бесплатно, но они обязательно должны сначала пройти процедуру регистрации на официальном сайте platon.ru.

Транспортный налог и система Платон (нюансы)

Но для обычных владельцев большегрузов, вынужденных платить и то, и другое, на практике такая разница роли не играла.

Несмотря на бесплатное пользование, за услуги сервиса придется отдавать каждый месяц около 600 рублей. Бортовой блок программы крепится в автомобиле, а после этого сообщает координаты передвижения в центр хранения информационных сведений через мобильное соединение.
О том, какие авто относятся к числу большегрузов, читайте в статье . В связи с этим, несмотря на то что КС РФ в своем постановлении от 31.05.2016 № 14-П/2016 заключил, что плата в системе «Платон» не содержит признаков налога, жизнь владельцам тяжелых грузовиков решено было облегчить. Сделал это закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ, внесший очередные корректировки в НК РФ и позволивший снизить нагрузку плательщика транспортного налога за счет платежей в систему «Платон».

ВАЖНО! Новый порядок расчета транспортного налога затронул и порядок отнесения его сумм на расходы для целей расчета налога на прибыль (доходы). Общий смысл изменений: на суммы, пошедшие в зачет, нельзя одновременно уменьшить налоговую базу по прибыли (доходу).

Система «Платон» — что это?

Российская система взимания платы с грузовиков, имеющих массу свыше 12 тонн

После переговоров с Федеральным дорожным агентством было принято решение, по которому оплата проезда взималась как в виде «лицевой оплаты», так и при помощи автоматической системы.Основная цель системы — улучшение состояния дорожного полотна федеральных трасс на территории всей России.

Каждый год ему наносится значительный ущерб из-за автомобильных средств, чей вес превышает 12 тонн. Система «Платон» используется в качестве фундамента для следующей новой программы, которая будет запущена до 2020 года. Исключая возможность реставрации дорожного полотна, его можно будет полностью заменить, не прибегая к средствам из федерального бюджета.Существует несколько способов взимания денежных средств с водителей, которые имеет система «Платон».

Что это, и как именно происходит оплата проезда по федеральным трассам?Авансы.

Система «Платон»: как уменьшить транспортный налог на плату в систему и отразить в «1С:Бухгалтерии 8»

Ставки транспортного налога определяются региональным законодательством, узнать их можно в налоговой инспекции по месту учета транспортного средства.

При этом базовые ставки по транспортному налогу определены в ст. 361 НК РФ. Согласно п. 1 ст. 359 НК РФ определение налоговой базы зависит от вида транспортного средства. При приобретении грузового автомобиля организация платит налог исходя из формулы: Налоговая база * Налоговая ставка * Понижающий коэффициент, определяемый в соответствии с п.

3 ст. 362 НК РФ. Кроме того, в эту формулу входит еще один показатель, который уменьшает сумму начисленного транспортного налога, – плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам, она установлена ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ (далее – плата «Платон»).

Порядок взимания платы «Платон» определен постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 504 (далее – Правила).

Как рассчитывается оплата проезда по федеральным дорогам в системе «Платон»

В любом случае, сначала нужно пройти регистрацию в системе.

Процедура бесплатна, ее можно осуществить в центрах поддержки или онлайн. Предоставляются сведения о владельце, транспортном средстве и контактные данные. Затем в течении 15-20 дней проводится верификация указанных данных и открывается личный кабинет на сайте.

Через личный кабинет вы получаете к расширенному функционалу системы: возможность быстро регистрировать или удалять автомобили из реестра «Платон», проводить оплату, подавать заявку на маршрутную карту и многое другое. Давайте подробнее разберем механизм взимания платы Законодательная база «Платона» основана на более чем 20 нормативных документах, основной из которых – закон РФ 68-Ф3 от 6 апреля 2011 г.

с изменениями и постановление №504 правительства.