Оглавление:
- Как по закону сделать возврат одежды в магазин
- Как вернуть вещь купленную в магазине по закону
- Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
- Все ли знают свои права покупателей при возврате товара
- Правила возврата одежды в магазин
- Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
- Можно ли вернуть вещь, если она не понравилась?
- Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
- Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона
Как по закону сделать возврат одежды в магазин
Главное – соблюсти условия:
- требуется сохранить талон, доказывающий факт купли-продажи изделия.
- не срывать на изделии пломбы;
- сохранить первоначальный вид и потребительские свойства приобретения;
- оставить нетронутыми фабричные ярлыки;
В законе о защите прав потребителей закреплены положения, позволяющие вернуть продавцу недоброкачественные изделия, в которых выявлены дефекты, а также изделия, не соответствующие представлениям по конкретным критериям. Внимание. В соответствии с российским законодательством одежда, приобретенная в магазинах, в том числе и в сети интернет, возвращается или обменивается на иные там, где приобреталась, за исключением изделий, о которых будет рассказано ниже. Покупка, не устраивающая покупателя, обменивается на аналог (по расцветке, размеру) или иную модель с доплатой или перерасчетом итоговой суммы.
Как вернуть вещь купленную в магазине по закону
Если обнаружится вина покупателя в порче товара, он обязан возместить продавцу стоимость экспертизы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации: Для решения подобной проблемы, человек, оказавшийся в роли покупателя, должен знать и уметь отстоять установленные законодательством права по защите собственных интересов.
Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
Если продавец не сможет найти аналогичную продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителя, он обязан в трёхдневный срок вернуть деньги, полученные им в качестве оплаты. Исключение сделано для товаров, которые входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.
Согласно правительственному постановлению за номером 55 (последние изменения были внесены в 2015 году) к ним относятся:
Вернуть в магазин можно любой товар, кроме тех, которые входят в список невозвратных товаров продовольственные товары; мебель; парфюмерия и средства гигиены; лекарства; бытовые химические препараты; шёлковые, шерстяные, льняные и хлопчатобумажные изделия; животные и растения; изделия ювелирные; печатные издания; оружие.
Все ли знают свои права покупателей при возврате товара
Продавцы по долгу службы обязаны знать о правах граждан произвести обмен или возврат купленного товара в течение двухнедельного срока, поскольку данное право оговорено ст.
«», напрямую связанной с их профессией.

Некоторые продавцы категорически против возврата товара!
Перечень товаров, для которых после покупки закрыта дорога в магазин для возврата прописан в постановлении, на основании его возврату в магазин не подлежат следующие товары: Все продовольственные товары без исключения независимо от тары, в которой они расфасованы или разлиты.
Правила возврата одежды в магазин
Далее идет основная часть, в которой вы описываете:
- дата и подпись.
- повод для обмена товара;
- способ оплаты;
- ссылки на нормы закона (конкретные пункты ФЗ «О защите прав потребителей»);
- дату, место и сумму покупки;
Продавец будет рассматривать заявление в течение трех рабочих дней. В случае отказа принять товар вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.

Одежду возвращают продавцу или обменивают на более качественный аналог в течение 14 дней с момента покупки.
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
Срок возврата продавцом денежных средств — не более 3 дней с момента возврата товара.
Можно ли вернуть вещь, если она не понравилась?
Возможность проведения обмена товара или же его возврата предусматривает и Гражданский кодекс РФ. Об этом праве говорится в статье 502 Кодекса – у любого потребителя есть возможность на протяжении 2 недель от даты совершения покупки поменять вещь, если она является качественной, но не подошла по тем или иным параметрам.
Более длительный срок может устанавливать сам продавец.
Помните! В обеих статьях: и в Гражданском кодексе РФ (502), и в Законе «О защите прав потребителей» (25) говорится о товарах качественных, не подошедших их покупателям в виду тех или иных причин.
К примеру, покупка не подходит человеку по размеру, ему не нравится ее цвет, фасон не тот, возникают вопросы к комплектности. У продавца нет прав отказать в требовании покупателю обменять его покупку или возвратить ее.
Учтите! При этом вещь не должна иметь следов использования, упаковка должна быть целой, а все чеки – в наличии.
Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
О порядке возврата одежды в магазин по закону поговорим в статье. Можно ли вернуть комплект постельного белья в магазин?
Ответ узнайте прямо сейчас. к содержанию ↑ Можно ли сдать предмет гардероба?

Вопросы по возврату бракованной или некачественной одежды возникают довольно-таки редко. Здесь всё понятно — продавец должен возместить покупателю сумму денежных средств, потраченную на приобретение бракованного предмета гардероба.
Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона
Немного другой порядок предусмотрен для технически сложного товара: мобильных телефонов, бытовой техники, навигаторов и прочего. Чтобы вернуть товар и забрать за него деньги, для начала придется доказать продавцу, что недостаток, действительно, есть.
Даже если у клиента не осталось чека, продавец не может отказать ему в рассмотрении претензии.

Потребитель имеет возможность возвратить товар в течение срока службы продукции или в течение гарантийного срока покупки. Если информация такого рода нигде не указана, то для возврата дается разумный срок, не превышающий 2 года. В то же время у клиента есть возможность в некоторых случаях вернуть покупку даже после истечения 2 лет.