Оглавление:
- Можно ли вернуть товар без чека? Как сделать это правильно?
- Можно ли забрать товар без чека
- Можно ли обменять товар без чека
- Как можно сдать товар без чека
- Можно ли вернуть товар без бирки но с чеком?
- Как вернуть товар без чека в течение 14 дней?
- Возврат товара без чека
- Возможен ли возврат товара без чека и упаковки?
- Можно ли вернуть товар без чека: как это сделать и что для этого необходимо?
Можно ли вернуть товар без чека? Как сделать это правильно?
Сейчас товар можно возвратить в течение 2 недель.
Но многие потребители сталкиваются с другой проблемой: можно ли сдать товар без чека?
Закон дает положительный ответ на этот вопрос.
Подтверждением покупки товара считается кассовый, штрих-код, указанный на упаковке, гарантийный талон на товар.
Можно ли забрать товар без чека
Важно А саму претензию отправьте заказными письмом в адрес магазина, администрации рынка или продавца (если вам его сообщили).
В противном случае обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.
4 Внимание Настаивайте на проведении продавцом экспертизы.
Об этом, кстати, желательно прописать в претензии — пусть продавец сообщит вам о дате и месте проведения экспертизы.
Проверка качества товара должна проводиться за счет продавца.
Можно ли обменять товар без чека
продукция не должна эксплуатироваться. Согласно правилам, покупку можно возвратить на протяжении двух недель после приобретения и при этом сам день передачи ее покупателю не учитывают.
Но большинство клиентов, выйдя из магазина, выбрасывают фискальный чек, или теряют его. Все они забывают, что вещи иногда портятся, ломаются и имеют производственный брак, а для их сдачи и обмена потребуется квитанция об уплате.
Возникает проблема, как сдать некондиционный товар без фискального чека? Закон РФ «О защите прав потребителей» встал в этом вопросе на сторону покупателя. Согласно ему, подтверждением покупки может считаться кассовый чек, гарантийный талон или штрих-код на упаковке.
Как можно сдать товар без чека
Не понравившуюся вещь можно принести обратно в магазин в течение двух недель после покупки.
Но при условии сохранности упаковки и товарного вида изделия.
3 Если свидетелей нет, в качестве доказательства подойдут фирменная упаковка магазина (пакеты и т.д.), лейблы и бирки и т.п.
Можно ли вернуть товар без бирки но с чеком?
Согласно ему, товар, в магазине, может быть возвращен, но при удовлетворении некоторого перечня условий. Так:
- В соответствии со , покупатель может вернуть любой товар надлежащего качества, который ему разонравился в течение четырнадцати дней с момента совершения покупки (отчет начинается со следующего после покупки дня), при условии, что он не подходит по форме, фасону, расцветке, размерам, габаритам или комплектации;
При этом следует учитывать, что правила статьи 25 не предусматриваются в случаях, если возвращаемый товар входят в отдельный перечень товаров (Постановление №66 от 1998 года), не подлежащих обмену или возврату.
- В соответствии со , возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в рамках действия гарантийного срока (при наличии), законодательно установленные рамки, предусмотренные для возврата некачественных или дефектных вещей (два года с момента покупки).
Как вернуть товар без чека в течение 14 дней?
Подтверждающим документом покупки у конкретного продавца может быть не только чек.
Это может быть штрих-код упаковки, кассовый или товарный чек, а также гарантийный талон на изделие.
Главное, понимать, что состояние должно быть таким же, как в день покупки.
Вoзвратить тoвар продавцу можно, если он не утратил своего первоначального вида в срок 14 дней со дня приобретения в следующих случаях:
- не устраивает комплектация изделия.
- не подошел по форме;
- габаритные размеры и вес не удовлетворяют требования покупателя;
- не подошла расцветка;
- касательно одежды, если не подошел фасон изделия;
При этом сам факт примерки или осмотра изделия не лишает потребителей этих прав.
Возврат товара без чека
В данной статье рассмотрим, как вернуть товар без чека в магазин. Процедура возврата состоит из следующих этапов:
- Составить заявление (нужно 2 экземпляра) на имя руководителя магазина или торгового центра, или заполнить бланк, предоставленный продавцом. Передать заявление уполномоченному лицу магазина (получение претензии должно быть подтверждено сотрудником письменно) с документацией, которая подтверждает покупку. Ожидать решения. Обратиться в судебный орган при отказе.
При возврате товара покупатель вправе подать заявление в администрацию магазина, где приобрел продукцию. В претензии следует указать: название и реквизиты магазина; данные покупателя, адрес для корреспонденции и контакты; приобретенную продукцию, дату покупки; недостатки товара и дату, когда они были обнаружены; полную стоимость изделия; дату подачи претензии и подпись.
Возможен ли возврат товара без чека и упаковки?
Это означает, что товар можно вернуть или обменять в том случае, если упаковка была повреждена или ее нет вовсе. Детальную информацию можно найти в 18 статье данного закона.
Таким образом, отсутствие упаковки никак не влияет на возврат товара. Но в данном вопросе существует несколько исключений:
- Упаковка является частью товара, а значит, ее повреждение или отсутствие считается повреждением товара.
- На упаковке производителем было указано, что ее нельзя выбрасывать, а необходимо сохранить.
Только в этих двух случаях покупатель бессилен и закон не на его стороне.
Можно ли вернуть товар без чека: как это сделать и что для этого необходимо?
, что покупатель имеет право доказывать факт своей покупки с помощью свидетельских показаний. Однако эксперты-юристы напоминают, что слова свидетеля не являются исчерпывающим доказательством.
Таким образом, сама эта норма закона становится не совсем ясной. Прежде всего, если вы хотите вернуть товар без чека, то должны выполнить определенные условия:
- присутствуют фабричные ярлыки и пломбы;
- товар сохранил все потребительские свойства (то есть остался надлежащего качества).
- вы можете доказать свою покупку каким-то иным образом (свидетельские показания, гарантийный талон, иные платежные документы);
- покупка не должна нести следов эксплуатации;
На практике 90% случаев возврата товаров надлежащего качества относятся к одежде или обуви.