Отчет стажера методы управления школой

менеджмент

Они работают на основе Положения о творческих и проблемных микрогруппах, и создаются по инициативе педсовета, методического объединения, утверждаются приказом директора. Большую работу в лицее проводит методический совет, который является коллективным профессиональным совещательным органом.

В его состав входят наиболее квалифицированные, опытные, неравнодушные к своему делу, творчески работающие учителя, администрация.

Этот орган педагогического самоуправления координирует усилия всех подразделений школы.

Он осуществляет непосредственное управление методической работой: организует работу по повышению научно-теоретического уровня и методического мастерства педагогов, анализирует ход и результаты опытно-экспериментальной работы, работает над совершенствованием учебно-воспитательного процесса.

Отчет по практике: Основные проблемы управления в школе

С того времени практика и теория менеджмента развивалась под воздействием изменений, происходящих в мировой экономической системе.

Существует большое количество определений менеджмента.

Например, Питер Друкер даёт следующее понятие менеджмента: «менеджмент-это особый вид деятельности преобразующий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу». Другое определение менеджмента в современной трактовке гласит: «менеджмент-это система, обеспечивающая комплексный процесс функционирования целенаправленной хозяйственной деятельности организации, эффективного использования для этого факторов производства и финансов, которая основывается на системе принципов, функций, методов и организационной структуры управления, соответствующих условиям внешней среды».
И ещё одно определение менеджмента, в котором указано основное содержание понятия управления:

» менеджмент-процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для формулирования и достижения организационных целей»

.

Совершенствование системы управления персоналом на предприятии на примере МБОУ «СОШ № 15»

Необходимо добиться того, чтобы аттестация реально стимулировала педагогов к освоению продуктивных образовательных технологий, способствовала формированию соответствующих компетенций педагогов учреждения. Качество образования, адекватное потребностям личности, социума и рынка труда, должно стать одним из важнейших показателей профессионализма и квалификации педагогического работника.

Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: учебное пособие для вузов. — М.: Финансы и статистка, 2009.

— 253 с. 2. Артемов О.Ю. Теория и практика работы с кадрами: учеб.

Управление персоналом.

Статья: Отчёт о прохождении стажировки производственной квалификационной практики

Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности организации ООО «ТТК»… стр.15 4.1 Анализ финансовой структуры баланса… стр.15 4.2 Анализ финансовой устойчивости предприятия… стр.18 4.4 Анализ состава и динамики балансовой прибыли… стр.20 4.5 Анализ рентабельности деятельности организации… стр.21 Заключение… стр.23 Список литературы… стр.24 Приложение А… стр.25 Приложение Б… стр.28 Приложение В… стр.30 Введение Поскольку современный этап развития общества характеризуется стремительным ростом научно-технического прогресса, успех каждой организации зависит от её способности к изменениям для адаптации к быстро возрастающим требованиям внешней среды и скорости внедрения инноваций.

пособие для вузов. — М.: РГТУ, 2010. — 788 с. 3. Бадаева С.Г., Дашкевич О.В. Способ оценки успешности сотрудников [Электронный ресурс]. — Режим доступа // http://www.iteam.ru. — Загл. с экрана 4. Веснин В.Р.

Отчет по практике: Особенности стратегического менеджмента в области образования

Анализ системы управления НОУ «СОШ» «АТОН»…………90 2.1.

Проект-менеджмент рассматривается как универсальная методология управления такими изменениями. Автомобили Ford всегда были в числе первых во всем, что касается инноваций.

Структура НОУ «СОШ» «АТОН» и основы подсистемы управления ………………………………………………………… 19 2.2.

Матрица STEP-анализа НОУ «СОШ» «АТОН»………………….56 2.3. Матрица SWOT-анализа НОУ «СОШ» «АТОН»…………………78 2.4 Ранжирование глобальных проблем организации……………….89 2.5. Конкурентные преимущества организации……………………….45 Глава 3. Разработка стратегии НОУ «СОШ» «АТОН» ………………….78 3.1. Аргументация стратегических идей развития ……………………30 3.2.

Мероприятия по реализации стратегии …………………………. 32 Заключение…………………………………………………………………… 35 Список использованной литературы………………………………………. 37 ВВЕДЕНИЕ Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством нашей страны и нормами международного права.

Право на образование – одно из ведущих и неотъемлемых прав граждан России, предусмотренных Основным законом страны.

Анализ системы управления персоналом в МБОУ «Пролетарская основная школа»

Теоретические основы системы управления персоналом в организации 1.1 Сущность основных понятий, задачи и функции системы управления персоналом 1.2 Характеристика методов управления персоналом 1.3 Оценка эффективности управления персоналом 2. Исследование системы управления персоналом в МБОУ «Пролетарской основной школе» 2.1 Краткая характеристика организации 2.2 Анализ состояния кадров в организации 2.3 Анализ системы управления персонала 3.

Основные направления по совершенствованию системы управления персоналом 3.1 Анализ основных проблем управления персоналом в МБОУ «Пролетарской основной школе» 3.2 Рекомендации по повышению эффективности системы управления персоналом в организации Заключение Список использованной литературы управление персонал пролетарская школа Категории персонала 2012 год 2013 год Управляющие 2 2 Служащие 15 16 Рабочие 4 7 Итого 23 25 Проанализируем качественный состав персонала на 2013 год Персонал школы можно классифицировать по уровню образования.
Таблица 2.

Наставничество как метод обучения персонала — 5 шагов по внедрению менторинга в организации + 3 совета как организовать эффективную систему менторства (тьюторства) новых сотрудников

Наставник поэтапно объясняет обучаемому задание, основные его моменты и особенности.

С помощью вопросов выясняет, насколько наставляемый понимает, что ему требуется делать. Шаг 2 — «Покажи». Наставник показывает, что и как нужно делать. Подробно поясняет весь алгоритм выполнения поручения.

Шаг 3 — «Сделай». Подопечный выполняет задание. Наставник контролирует, выявляет ошибки, попутно поясняя их причины, просит переделать некачественные этапы. Очень часто наставничество отождествляют с менторством и тьюторством.

А действительно ли это одно и то же? Давайте разбираться! Менторство сочетает в себе элементы коучинга и преподавательской деятельности.

Ментор сначала излагает теоретические основы изучаемого процесса, затем поясняет изложенное на практическом примере, после чего дает задание своим ученикам и контролирует его исполнение.

Управление в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида № 21 «Радуга» с. Кочубеевского

слушателя ЦПППК Сумина Надежда Васильевна Группа ПМ-6 о прохождении стажировки в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида № 21 «Радуга»с. Кочубеевского Руководитель организации: Шкабура Нина Прокофьевна заведующий МДОУ Д/с№ 21 с.

Кочубеевского Сроки прохождения стажировки с 31.01.2014г по31.03.2014г. Руководитель стажировки: Мишнева Наталья Анатольевна, методист ООАКМР О прохождении стажировки (итоговоеоценивание) (заполняет руководитель стажировки)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Замечания к организации и содержанию стажировки слушателя(заполняет руководитель стажировки) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись слушателя ____________________________ Подпись руководителя стажировки_________________________ дата написания отчета 31.03.2014г Модуль «Теория менеджмента» 1.

Как правильно написать отчет о стажировке — образец

Здесь описываются:

    характеристика места стажировки; должностные обязанности, которые стажеру пришлось выполнять; цели стажировки.

Основная часть.

В этом разделе кратко описывается прохождение стажировки (какие мероприятия были запланированы, в какие сроки они были выполнены) и ее результаты. Заключение. Эта часть используется для написания выводов по стажировке и рекомендаций по оптимизации работы компании.

Стажировка подразумевает, что процесс работы включает в себя элементы обучения.