Оглавление:
Маркировка шин, зачем имеются цветные точки и полоски на протекторе
Брекер предназначен для смягчения ударных нагрузок на шину, возникающих при движении автомобиля по дороге.Протектор — наружная резиновая часть покрышки шины, как правило, с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.Боковина — слой покровной резины, расположенный на боковой стенке покрышки, предохраняющий каркас от наружных повреждений.Борт покрышки — жесткая часть пневматической шины, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса.В брекере диагональных шин нити корда в смежных слоях пересекаются друг с другом под углом от 45 до 60°, а в радиальных — под углом от 45 до 65°.Радиальные шины, в отличие от диагональных, имеют каркас с меньшим числом слоев корда, мощный брекер (чаще металлокордный), что обеспечивает им меньшую окружную деформацию при качении и меньшее проскальзывание протектора при контакте с дорогой.
Что означают цветные полоски на шинах
Наверное, из-за того, что ГОСТ, который создали в далеком 1984 году, к сегодняшнему дню добрался без значительных поправок.
Содержание Как грамотно использовать цвет балансировочной разметки, и какая из меток должна совмещаться с вентилем?
Она означает предельную силовую неоднородность. Она может появиться в результате всевозможных соединений всяких слоев резины.
sema330386 › Блог › Зачем и что значат цветные полоски и кружки на шинах?
Цветные полоски, нанесенные по окружности шины в области протектора, либо на сам протектор, либо внутри канавок.Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.3. Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК».
Сотрудник завода-производителя шины осуществляет выходной контроль качества готовой продукции и проставляет такой
АвтоМИР — Всё про автомобили
Дело в том, что на складах эти шины хранятся обычно в вертикальном положении, прислонившись друг к другу.
Между тем, даже среди шиномонтажником ходит мнение, что якобы эти полоски означают бракованную шину.
Это неверное мнение. А вот точки на боковинах шин (обычно на наружной стороне, если покрышка ассиметричная) представляют бóльшую ценность для обывателя. Точнее, для работника шиномонтажной мастерской.
Такая цветная отметка наносится на самую лёгкую точку окружности шины, и вот зачем это нужно!
Традиционно считается, что у дисков самая тяжёлая точка в окружности — это район бескамерного клапана (того, через который накачивают воздух в колесо).
Что означают цветные полосы на шинах
От постоянного соприкосновения с асфальтовым покрытием через время от разноцветного слоя не останется и следа.
Также мнение о том, что это – отбракованные экземпляры не имеет под собой никакой почвы. Цветные полоски на шинах образуются еще на начальном этапе изготовления, когда происходит первичное формирование покрышки.
Цветные метки на шинах
Вообще они бывают трех основных видов, которые наносятся на поверхность колеса. Первые — круглые цветные пятна
Круглые пятна Обычно это круглые пятна около 10 мм в диаметре.
Бывают различных цветов – самые распространенные желтые, белые, красные и зеленые. Могут существовать еще другие цвета, например — светло коричневый, однако это большая редкость, да и коричневый цвет несет примерно такую же информацию как желтый (просто вариации различных компаний).
Обычно желтым или белым цветом помечают самую легкую зону покрышки.
Такую часть шины рекомендуют совместить с ниппелем диска, колесо будет лучше сбалансировано и потребуется меньше грузиков при балансировке колеса.
Что означают цветные метки на шинах?
В данной статье мы не будем освещать маркировку на шинах, так как это тема обширная и значения, которыми обозначаются такой вид штамповки, многогранны (от состава резины до технических возможностей). Мы разберем лишь временные (так как краска в процессе длительной эксплуатации стирается и цвет покрышки становится однотонной) знаки и штампы, которые обозначают особое значение и отдельную цель.

Классические метки на шинах красного цвета сигнализируют о нахождении самого прочного места на резине.
Что означают цветные точки и полоски на шинах
Правда, там не говорится, какой она должна быть (по цвету), но тем не менее, производители такую маркировку ставят, к ней и относятся цветные точки.
По сути дела, это дополнительные указания для работников шиномонтажа, позволяющие собрать колесо таким образом, чтобы уменьшить величину балансировочных грузиков.
Но для лучшего понимания назначения подобной маркировки стоит привести разъяснения производителей о том, что означают точки на шинах: желтая – общее обозначение самого легкого места на шине.
При монтаже оно должно совпадать с наиболее тяжелым на диске, именно в этом случае лучше всего колесо будет балансироваться (когда желтая точка находиться напротив ниппеля); красная – обычно присутствует на шинах, предназначенных для поставки автозаводам и обозначает место наибольшей силовой неоднородности, т.е.
nazik87 › Blog › Что означают цветные полоски и кружки на шинах.
На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.3⃣ Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.Это знак, полностью аналогичный советскому штампу «ОТК».