Пожаловаться на налоговую г москва

Пожаловаться на  налоговую г москва

ИФНС России № 14 по г. Москве

Кабинет: 35 Отдел камеральных проверок № 1 (администрируемые налоги: налог на прибыль, упрощенная система налогообложения ) Телефон: +7 (495) 400-16-55+7 (495) 400-42-70 Кабинет: 31 Отдел камеральных проверок № 3 (администрируемый налог: НДС) Телефон: +7 (495) 400-16-59 Кабинет: 43 Отдел камеральных проверок № 5 (администрируемые налоги: налог на имущество, ЕСН, ЕНВД, водный налог, земельный налог, транспортный налог юридических лиц) Телефон: +7 (495) 400-16-45 Кабинет: 23 Отдел камеральных проверок № 6 (администрируемый налог: НДС) Телефон: +7 (495) 400-16-61 Кабинет: 42 Отдел урегулирования задолженности Телефон: +7 (495) 400-16-65+7 (495) 400-16-23 Отдел выездных проверок № 1 Телефон: +7 (495) 400-16-71 Кабинет: 53 Отдел выездных проверок

ИФНС России № 29 по г. Москве

лица:+7(495) 400-25-94;Физ.

лица:+7 (495) 400-26-48; Кабинет: Юр.

лица — 103; Физ. лица — 200; Отдел урегулирования задолженности Телефон: +7(495) 400-25-49 (каб. 120, юридические лица);+7(495)400-26-50 (физические лица и индивидуальные предприниматели) Отдел обеспечения процедуры банкротства Телефон: +7(495) 400-25-67; Кабинет: 129; Отдел оперативного контроля Телефон: +7(495) 400-26-39; +7(495) 400-26-52; Кабинет: Окно приема №16 по адресу ул.
50-лет Октября, дом Отдел истребования документов Телефон: +7(495)400-25-71; Кабинет: 122; Отдел предпроверочного анализа Телефон: +7(495) 400-26-17; Кабинет: 306; Отдел кадров Телефон: +7(495) 400-25-63; Кабинет: 302; Отдел безопасности Телефон: +7(495) 400-25-62; Кабинет: 318а;

Жалоба в налоговую инспекцию

С заявлением можно также обратиться в конкретное УФНС, руководствуясь справочником телефонных номеров, размещенном на сайте https://www.nalog.ru/rn77/apply_fts/.

Несмотря на то, что любое общение по телефону носит, преимущественно, информативный характер, оно должно соответствовать таким требованиям:

  1. быть персонализированным (независимо от масштаба правонарушения, анонимные сообщения не принимаются);
  2. не содержать сведения, которые честь и достоинство третьих лиц.
  3. подкрепляться необходимыми материалами и документами, поясняющими суть и указывающими на обоснованность претензии;
  4. относиться к компетенции Службы, что предусмотрено требованиями профильного законодательства;

В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения.

Отзывы об «Инспекция федеральной налоговой службы России № 31»

служащие.2016-06-24

Благодарю сотрудников отдела камеральных проверок номер 2 за отзывчивость и дружелюбие.2015-11-03

Отзывы об

Единственная налоговая, которая делает все долго и бесконтрольно!2019-03-02

Отзывы об

Из всех ИФНС, с которыми приходилось общаться — это самая худшая.

По ТКС не отвечают ни на письма, ни на запросы.

Дозвониться невозможно вообще.

Либо занято, либо не берут трубку. Если приехать туда лично, то квалифицированной помощи не ждите. Попросят заполнить обращение, сдать в окошечко, потом месяц ждите. Приедете, а Ваше обращение потеряно. Отношение к людям хамское. Когда я потребовала книгу жалоб или хоть что-то, чтобы к кому-то обратиться.

Мне ответили, что я не на базаре, что ИФНС -.

2020-09-12

Отзывы об

Отвратительная Налоговая ИФНС № 31 по г.

Куда жаловаться на налоговую инспекцию?

В том случае, если инспекция бездействует и конфликтная ситуация не разрешена, следует обращаться в следующие инстанции: Жалобы — стандартный блок

  1. Прокуратура;
  2. Суд.

Жалобу в налоговый орган можно подать следующим образом:

  1. Посредством онлайн-обращения;
  2. Обратившись с заявлением лично. Здесь важно, чтобы у заявителя на руках было 2 экземпляра заявления.

    Первый экземпляр остаётся в налоговой, а на втором инспектор должен поставить свою подпись и дату принятия;

  3. Отправив заказное письмо.

    Перед тем, как отправить письмо, необходимо попросить у сотрудника почты составить опись вложения в 2 экземплярах.

    Первый отправляется в инспекцию вместе с письмом, а второй заверяется работником почты и остаётся у заявителя. Также необходимо заказать услугу уведомления о вручении.

Подача жалобы

1 (подана не в письменной форме, не подписана лицом, ее подавшим, или его представителем) или в жалобе не указаны акты налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц, которые привели к нарушению прав лица, подавшего жалобу; жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного НК РФ, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано; до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части; ранее подана жалоба по тем же основаниям; до принятия решения по жалобе налоговый орган сообщил об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, в порядке, установленном пунктом 1.1 .

Решение об оставлении жалобы без рассмотрения принимается в течение пяти дней со дня получения жалобы или заявления об отзыве жалобы, либо со дня получения информации или документов об устранении нарушения прав лица, подавшего жалобу, и в течение трех дней со дня его принятия направляется заявителю (п.2 )

Жалоба на налоговую инспекцию

В случае нарушения установленного законом срока, заявитель имеет право обратиться с просьбой о его продлении.

Жалоба на бездействие налоговой или нарушение сотрудниками законодательных норм должна быть четко сформулирована, содержать информацию о статьях закона, которые, по мнению налогоплательщика, были нарушены.

К обращению должны прилагаться документы, которые могут послужить доказательствами по делу.

Чтобы упростить задачу Вы можете обратиться к . Не следует забывать и о подведомственности. Так, например, жители Москвы имеют право оспорить действия налогового инспектора сначала в Управление ФНС по Москве, а лишь затем обращаться в ФНС России. Поэтому прежде чем отправить заявление, необходимо четко выяснить, куда оно должно быть адресовано.
Что касается судебного органа, то подача жалобы на действие или бездействие представителей налоговой инспекции, а также порядок обжалования результатов проверки и других актов, начисление штрафных санкций за несвоевременную уплату налога ничем не отличается от решения других гражданско-правовых споров.

Как пожаловаться на налоговую инспекцию он-лайн?

Именно с его помощью мы и будем подавать свою онлайн жалобу.

Итак, начинаем. 1. Заходим на сайт nalog.ru, автоматически система проводит навигацию с учетом вашего города.

2. Выбираем услуги для физических лиц. 3. Опускаемся вниз и находим нужную нам позицию: «Подача жалобы в налоговые органы».

Тут можно не только подать жалобу на действие/бездействие должностных лиц, но и обжаловать решение, получить информацию о дальнейших действиях.

Именно здесь и можно отправить сообщение или жалобу в налоговую. 4. Жмем подсвеченную синим строку и получаем возможность выбора из предложенных жизненных ситуаций: 5. Посмотрите и выберите, что больше подходит вам в сложившейся ситуации. Если необходимо пожаловаться на работу налоговой инспекции, выбираем первый пункт: «Я хочу подать жалобу…».

Здесь дана информация о правах налогоплательщиков. 6.

Обращения граждан

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации Фамилия, Имя, Отчество (при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.