Оглавление:
- Права потребителя при возврате товара в течении 14 наушники
- Можно ли вернуть наушники в магазин если она не понравилась
- Возврат наушников обратно в магазин
- Могу ли я вернуть наушники в течении 14
- Вернуть наушники надлежащего качества
- Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились
- Могу ли я вернуть или обменять не распакованные наушники в течение 14 дней?
- Можно ли вернуть наушники в магазин?
- Могу ли я вернуть наушники в магазин в течение 14 дней?
Права потребителя при возврате товара в течении 14 наушники
N 55. Срок предъявление претензии Потребитель имеет возможность возвратить товар в течение срока службы продукции или в течение гарантийного срока покупки.
Инфо Если информация такого рода нигде не указана, то для возврата дается разумный срок, не превышающий 2 года. В то же время у клиента есть возможность в некоторых случаях вернуть покупку даже после истечения 2 лет.
Важно К примеру, если недостатки товара возникли еще до передачи его покупателю, то их должны устранить за 20 дней (если, конечно же, их можно устранить).
Можно ли вернуть наушники в магазин если она не понравилась
Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru, уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru, принадлежат авторам фотографий. Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя!
Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться».
Возврат наушников обратно в магазин
И, по закону, если вам не нравится их цвет, форма или другие параметры, указанные в статье, вы можете обменять на аналогичную модель или сдать наушники в магазин и потребовать назад свои деньги.
Могу ли я вернуть наушники в течении 14
Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему 12. При этом у потребителя нет возможности ознакомиться с качеством звучания, внешним видом наушников или удобством их использования.В соответствии с п. 17 Правил продажи отдельных видов товара, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г.
Вернуть наушники надлежащего качества
не признал наушники технически сложным товаром.
В итоге судья решил удовлетворить требования истца. С другой стороны, мировой судья судебного участка № 118 района Гольяново г.
Москвы Боярникова Е. В., рассмотрев гражданское дело № 02/01234/2011 от 15.04.2011 года, приняла решение, что, согласно ГОСТ 23849-87 БРЭА, наушники относятся к бытовой радиоэлектронной аппаратуре, в связи с этим, обмену и возврату, при надлежащем качестве, не подлежат.
Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились
Возврат наушников надлежащего качества невозможен даже при:
- подтверждении отсутствия использования наушников;
- сохранении всех комплектующих товара (гарнитура, , провода, гарантия, защитная плёнка, этикетка, ярлыки).
- наличии надлежащего качества без присутствия явных повреждений товара;
Если администрация магазина отказывается делать возврат товаров надлежащего качества, то она имеет все законные для этого основания и спорить с ними бесполезно. Можно лишь рассчитывать на услугу в виде добровольного обмена.
Рассмотрение важного аспекта о том, являются ли наушники технически сложным товаром, дают положительный ответ. Гарантийный срок устанавливается законодательством и, как правило, составляет 2 года. Так как вернуть наушники в магазин?
Клиент имеет право на следующие виды возврата:
- наличие недостатков, которые обнаружились при первой эксплуатации покупки.
- обмен наушников на аналогичное изделие или же товар другой марки;
- возврат изделия при наличии производственного ;
Могу ли я вернуть или обменять не распакованные наушники в течение 14 дней?
БарнаулОбщаться в чате
- 9,6рейтинг
Здравствуйте, Алексей.Наушники могут быть отнесены к устройствам, то есть к технически сложным товарам.Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) А Вы в розницу наушники покупали или заказывали?С уважением!
Г.А.
Можно ли вернуть наушники в магазин?
Итак, прежде чем бежать в магазин, необходимо установить следующее:
- Не подпадают ли они под перечень запрещенных к возврату изделий?
- Почему вы хотите вернуть наушники?
Причины возврата могут быть разные, однако здесь закон «О защите прав потребителей», проводит черту между изделиями надлежащего качества и такими, которые потеряли свое качество. Соответственно этому применяется разный алгоритм возврата – по гарантии возврата или по гарантии качества.Также, существует перечень продукции, которую попросту невозможно вернуть, если с ней не случилась какая-нибудь поломка. Обычно это почти весь ассортимент магазинов бытовой и цифровой техники, однако наушники подпадают в спорную категорию.
В зависимости от присужденного им кода товара, они могут быть как возвратными, так и невозвратными.В любом случае, вам необходимо обратиться в магазин в установленный срок.
Могу ли я вернуть наушники в магазин в течение 14 дней?
26.1 Дистанционный способ продажи товара:Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.