Замена би ксенона на галоген

Opel Astra , прощай › Бортжурнал › Запись 25. Фары би-ксенон Hella на замену галогену.

Под подготовкой понимается добавление 1 контакта на левую, и 1 контакта на правую колодку. Этот контакт является минусовым, для того, чтобы работала шторка в линзе для дальнего света.

В 4. Затем снабдив фары нужными лампами, блоками розжига(их установил под фарой, в том месте где должен стоять блок AFL), ставим на их законное место.изначально планировал разместить блоки тут, но при наличии фары, в это место они не помещалисьЗдесь наглядно видно, как подключать ксенон к штатной проводке.

Красный(+) от блока розжига к желтому проводу, Черный(-) от блока розжига к массе(кузову), дополнительный 9-й контакт, который мы добавили в колодку также цепляем на массу(кузов).

Вот и вся установка!5. Проверяем работоспособность, и ставим бампер в исходное состояние.УРА! все работает и без прошивки под ксенон! Шторка поднимается, ручной корректор жужжит и регулирует угол наклона пучка света.Все на своих местах!

И конечно же, не забываю про реснички.

Communities › Toyota Club › Blog › нынче все наоборот…с ксенона на галоген

собрав все обратно, перенесли на следующий день. я конкретно начал поиск и изучение данной темы.Рыл форумы, статьи, отчеты, на разные авто, разные ситуации. ничего нужного мне-не нашел…писал в сообщество «Электронные поделки» в форум, но…ни одного ответа.плюнул и начал рисовать…много.

ситуация осложнялась тем, что машины под рукой не было и приходилось некоторые данные воспроизводить по памяти, а некоторые ситуации просто моделироватьвремя 1:07 утра…идеи прут =)наготовил кучу схем на все случаи жизни =), но как обычно бывает, когда на месте я снова скинул фару и начал все это дело ковырять, схемы начали быстро отпадать… я не растерялся и накорябал новую схемку исходя из последних данных (благо я теперь оч прямо шарю в релюхах и схемки думаю быстро=) )Сохранить в Альбомпо ней собрал все. И О ЧУДО! все работает! реагирует на переключения ближний\дальний и вобще все гуд =)Сохранить в АльбомСохранить в АльбомСохранить в Альбомзатем все собрал ииииии Вау =)Сохранить в Альбомоооочень схемотично, но более понятно изобразил схемку в паинте.

Volkswagen Tiguan SILVER BULLIT✩1,4TSI 150 › Бортжурнал › замена галогена на ксенон

но как говориться: «охота пуще неволи» позавчера EMS доставил прямо к двери, вчера установил, пока сложно что то сказать по поводу эксплуатации, пока режим ТЕСТа, но первые впечатления очень даже хорошие, все встало как родное, конфликтов с бортовым компом не возникло, корректор наклона луча работает нормально как и на галогене из салона, свет биксенон, ближний с переключением на дальний+ при переключении на дальний включается секция дальнего света, она тоже, в отличии от оригинала линзованная, это тоже понравилось +++!

качество сборки отличное, приятно был удивлен, без косяков, фара пришла в сборе с лампами и блоками розжига. Вообщем остался доволен! Все можно посмотреть на фотках, режимы работы и внешний вид, ну и немного пленера!

Всем удачи на дорогах!

Opel Astra All Black › Бортжурнал › Би-ксенон вместо галогена + тизер

нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1На эти два контакта нужно подать минус.

:))) СПАСИБО если дочитали до конца!
Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света.
Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига.

Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света.

Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.фото для наглядностиПосле подключения фар нужно «сказать» машине, что она прозрела.выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли.

EFC › Блог › Как правильно заменить галогеновые фары на ксенон

Разрешается эксплуатация «заводских» фар, то есть установленных производителем автомобиля.

При установке нештатного ксенона необходимо модифицировать фары, чтобы они соответствовали нормам, либо покупать переделанные фары у компаний, способных подтвердить документально, что их продукция соответствует принятым в России ГОСТам.

Если их условия выполняются и возможная экспертиза не выявит нарушений, вы сможете эксплуатировать автомобиль с нештатными ксеноновыми фарами.Запрет на установку ксеноновых ламп в непредназначенные для них фары прописан в Статье 12.4. ч. 1 КоАП РФ: Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения,влечет наложение административного штрафа на граждан в размере трех тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Замена ксенона на галоген в автомобиле

В свою очередь колба защищается двойным стеклом, что препятствует ослеплению водителей, движущихся во встречном направлении.

Ксеноновые фары отличаются более высоким уровнем освещенности, что является основным фактором при выборе этих световых приборов. Сравнить уровень освещения ксеноном и галогеном можно по следующей картинке.

Рекомендуем прочесть:  Допог опасные грузы тесты скачать

Однако использование ксеноновых фар может привести водителя к административной ответственности. Дело в том, что в соответствии с приложением к эксплуатация автотранспортного средства запрещена, если: тип, цвет, режим работы или расположение фар, установленных на автомашине, не соответствует конструкции ТС, предусмотренной изготовителем машины; на линзах отсутствуют рассеиватели или данные устройства не соответствуют типу установленной фары; световые приборы загрязнены или некорректно работают.

Сообщества › XENON (Всё о ксеноне) › Блог › Тест галогена в ксеноновых би-линзах.

Всё это было предварительно собрано, опробовано дома, и так как я не успел доделать контроллер глазок до зимы, то всё это отправилось в чулан, до весны)))Недавно снова взялся за фары, но тут под влиянием записи, появилась мысля — а что если установить галогеновые лампы в эти линзы?

Отражатели линз металлические, может и выдержат, особенно если днём ездить с ПТФ или ДХО, а ближний/дальний включать только в тёмное время. Ну и если что, не такие дорогие эти линзы, в крайнем случае сгорят — куплю новые.Для чего мне галоген в линзах: фары нексии в 100-м кузове, это и так палево, потому что в стоке никаких линз там никогда не бывало; И такая нексия и так привлекает внимание.
Соответственно, шанс нарваться на лишение довольно высок. Да, зачастую можно отболтаться, но всё время ездить с риском неприятностей — не особо приятно.

bondgt › Блог › Установка линз (комплекта Би-ксенона, Би-галогена, Би-лед) в Mazda 6 GH

Если все идет по плану, нам хватит одного светового дня с заделом на темное время суток (позже поясню для чего).Думаю расписывать как снимать бампер и фару не надо, там все делается интуитивно, открутили под капотом, по аркам и немного снизу от арок, даже полностью снимать бампер не надо, но без него будет определенно проще и удобнее))Когда мы с вами видим на столе 2 фары с автомобиля Mazda 6 GH, рядом с ними так же должны лежать:1.

Наборчик2. Строительный фен3. Дрель / шуруповерт (и все сопутствующие)4. Пара отверток (плоская и крестовая) — оказывается в регионах все по разному называют)5.

Нож6. Паяльник (и все сопутствующие)7. Плоскогубцы, хз зачем, но зачем то они определенно пригодяться)Перед началом работы, я советую все хорошенько отмыть (так приятнее работать, да больше шансов, что меньше пыли будет в фаре после сборки)Удобнее будет если мы ликвидируем штатную проводку, то есть достаем все штекера из своих мест (поворотник, габарит, дальний, ближний, уплотнительные резинки ближнего), откручиваем основной разъем и убираем это все в сторону.

Сообщества › XENON (Всё о ксеноне) › Блог › Галоген в ксеноновых би-линзах.

Часть II, практическая.

Благо там промзона, можно спокойно останавливаться посреди дорожки, и никому не мешая включать хоть ближний хоть дальний :)))Вот результатами этой покатушки и хочу поделиться.Итак, в правой фаре остался ксенон, Осрам 66240 4300К, в левой (водительской) фаре галоген, но не простой — Н1 Osram Night Breaker Unlimited.